?

Log in

No account? Create an account
Долой полумеры! - Hello, merypopinz! [entries|archive|friends|userinfo]
Маша Попова

[ website | http://masha-popova.ru/ ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Долой полумеры! [дек. 8, 2010|07:09 pm]
Маша Попова
[Tags|, ]

Здравствуйте! Меня зовут Маша Попова, мне 24 года, и я хочу замуж и фулфрейм.


Леди и фотографы меня, думаю, поймут, хотя и среди них наверняка найдутся оппозиционеры :)
Сразу оговорюсь, что всё ниже описанное является моей сугубо личной точкой зрения и не претендует на что-либо, кроме как быть моим мнением, поскольку всё, о чём пойдёт речь ниже - опционально, как и почти всё в этой жизни.

Чтобы не возникало недопонимания с самого начала, проведём операционализацию понятий, своими словами:

Замуж - это когда мужчина берет в жёны любимую женщину, они ставят штампы в паспортах и продолжают жить вместе, но уже в другом статусе. Их дети рождаются в законном браке, носят одну с ними фамилию (как вариант), они делают совместные денежные вложения, планируют совместную старость и зовутся мужем и женой.
Как альтернативная форма сосуществования есть также понятие гражданский брак, когда то же самое, но без штампа, в некоторых случаях так называют просто сожительство.
Справедливости ради стоит отметить, что официальные браки распадаются, а гражданские браки часто бывают крепко и на всю жизнь. Т.е., гражданский брак не означает автоматически "хуже официального брака" - выбор каждого.

Фулфрейм - так в простонародье называется зеркальная фотокамера с полной матрицей, т.е. размер кадра которой эквивалентен размеру стандартного кадра 35мм фотоплёнки.
Существует также кропнутые камеры, их большинство, размер кадра которых меньше, например, в полтора раза. Существует мнение (на эту тему ведётся бесчисленное количество споров), что это сказывается на других качествах камеры, а, соответственно, и качестве и свойствах получаемых картинок.
В случае, например, с камерами фирмы, товарами которой я отдаю предпочтение, фулфрейм-камеры являются топовыми.
Справедливости ради стоит отметить, что не все топовые камеры являются фулфрейм. Т.е., кроп не означает автоматически "хуже фулфрейм" - выбор каждого.

Что же связывает для меня два этих филосовских понятия?

А то, с какой хитрой и заранее торжествующей интонацией интересующиеся задают мне вопрос: "Ты хочешь замуж/фулфрейм?", "А зачем тебе замуж/фулфрейм?", "Для тебя так важно замуж/фулфрейм? Это же всего лишь штам в паспорте/дань маркетингу!", "Главное ведь человек рядом/красиво снимать?", "Ты думаешь, замужество/фулфрейм сделает тебя счастливой?"

Да, я так думаю!

Я НЕ СЧИТАЮ, что выходя замуж, люди автоматически становятся крепкой семьёй - они становятся ею раньше, до того, как скрепить свой союз штампом.
Я НЕ СЧИТАЮ, что купив камеру фулфрейм, фотограф автоматически становится профи высшего класса - это всего лишь один из шагов в улучшении его технической оснастки.

Я СЧИТАЮ, что любимая и любящая женщина достойна быть женой своему мужчине, и не только в постели, в быту или по жизни, но и пред законом.
Я СЧИТАЮ, что стремящийся к росту фотограф естественным образом стремится пользоваться лучшей, топовой техникой.

Я НЕ СЧИТАЮ, что желать для себя лучшего, даже если это вопрос статуса (хотя если вдуматься и отбросить сарказм, то не в нём дело, как пытаются убедить интересующиеся), это стыдно и нельзя понять.
Я СЧИТАЮ, что очень даже естественно и нормально стремиться улучшать свою жизнь по всем фронтам, и по материальным, и по формальным в том числе. Да, сейчас мне видится это улучшениями. При этом кто-то никогда не свяжет официально свою жизнь с другим человеком, и миллионы фотографов никогда не будут снимать на фулфрейм :)

Посему, все, кто когда-либо спрашивал меня об этих двух вещах, а потом объяснял, почему оно мне не надо, оставьте меня в покое или, если хотите, дайте мне совершать свои ошибки, если они вам таковыми видятся. Всё равно, всё будет. Рано или поздно. Так или иначе.

Спасибо завнимание.
СсылкаОтветить

Comments:
From: ex_lia_vs_l
2010-12-08 04:22 pm
под каждым словом подписалась бы..
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: merypopinz
2010-12-09 06:26 am
Манифест получился прям ) я уже представила, как собираю подписи :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Tatyana Lavrukhina
2010-12-08 04:50 pm
прекрасно все сказала.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: merypopinz
2010-12-09 06:27 am
потому что не спонтанно. накопилось.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: koza_nostra
2010-12-08 05:26 pm
Похоже, оооочень достали.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: merypopinz
2010-12-09 06:28 am
Есть такое дело.
Вообще, хочется верить, что не так легко меня достать, но тут уж накипело.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: edelvveiss
2010-12-08 05:35 pm
замуж - это очень важно.
и фулфрейм, наверное,- тоже. жаль, я не очень поняла, что он такое.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: merypopinz
2010-12-09 06:33 am
вот. я не одна такая ) а, кстати, можешь объяснить, почему замуж - это важно, по-твоему? кажется, ты недавно писала об этом, можешь скинуть ссылку просто, если лениво повторяться.

а фф тебе не нужен, значит, можно жить спокойно ))
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: uuu_2
2010-12-08 06:09 pm
Про фулфрейм ничего сказать не могу (хотя, представляешь, я впервые в жизни услышала о нем час назад от Вадика - вот синхронизм-то, а?). А про замуж я полностью с тобой согласна. Мне кажется, что слова классической брачной клятвы "перед богом и людьми" имеют глубокий смысл - он в том, чтобы сказать "Мы вместе" не только друг другу (и Богу), но и всему миру. Как-нибудь при встрече, если тебе интересно, могу рассказать поучительную историю моего собственного замужества. Сейчас скажу только, что мы поженились, только когда Соне было уже полтора года. И не потому, что этого не хотела я.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: merypopinz
2010-12-09 06:22 am
Синхронизм - он такой ))
Интересно, да.
Удачной поездки, Юль!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tvo_rozhok
2010-12-08 06:57 pm
Емко и Очень Верно.
п.с. тоже хочу ( первое наверно больше)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: merypopinz
2010-12-09 06:34 am
хорошо, что в этом посте не затронута тема, почему в нашей жизни пока отсутствует то и другое.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: marya_marevna
2010-12-08 06:59 pm
приятно и откровенно))
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: merypopinz
2010-12-09 06:38 am
Откровенно получилось, и правда. Кстати, раньше я бы такое же откровенное написала гораздо легче и намного раньше (прости за тавтологию), теперь появилась тенденция к скрытности.

Маша, ты ж уже вот-вот, да?? :)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: (Anonymous)
2010-12-08 08:18 pm

Маленькая поправка

Пока читала, все время хотела спросить: с фулфрэймом понятно, а замуж тебе зачем? Но дочитала до конца и осеклась :) Даже как-то неудобно стало, что хотела такое спросить :))) Маш, на самом деле мужчина и женщина становятся настоящей семьей только когда у них появляются дети (причем, больше одного :)). И на прочность семья проверяется не годами, а детьми. Потому как вместе с ними приходят (просто наваливаются) не только неземные радости, но и неизбежные трудности. Пожинать плоды и первого, и второго вместе, отдавать себя (не потеряв!) и позволять второй половине оставаться самим собой - вот гармония в браке. И хотя я вовсе не сторонник узаконивания отношений, все же считаю, что преславутый штамп в паспорте, прежде всего, это ответственность за себя, за него, за будущее. Мое мнение - дети должны рождаться в законном браке. Еще мое мнение - нужно быть честной перед самой собой, что ты и продемонстрировала своим постом :)

З.Ы. Ой, прости. Давай на "ты", ладно? Уж не намного я старше и уж совсем не мудрее :)
Лена М.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: alena_mironova
2010-12-09 12:09 am

Re: Маленькая поправка

>>>Маш, на самом деле мужчина и женщина становятся настоящей семьей только когда у них появляются дети (причем, больше одного :)). И на прочность семья проверяется не годами, а детьми.

Я бы так поспорила с этим, но уже поздний час.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alena_mironova
2010-12-09 12:18 am
>> Справедливости ради стоит отметить, что официальные браки распадаются, а гражданские браки часто бывают крепко и на всю жизнь.

Справедливости ради отмечу, что любые браки могут распадаться. Вне зависимости, оформлены они юридически или нет.

>> Справедливости ради стоит отметить, что не все топовые камеры являются фулфрейм. Т.е., кроп не означает автоматически "хуже фулфрейм" - выбор каждого.

Справедливости ради отмечу, что это не самый важный момент для человека, который умеет ловить важные моменты даже мыльницей.

Так вот, любимая и любящая женщина, талантливый и развивающийся фотограф, я тебе желаю, чтобы все твои прошлые и будущие ошибки шли только тебе на пользу, чтобы ты также, как и сейчас могла разделить их на части и выделить в каждой из них самый важный момент. И чтобы так же как и сейчас у тебя внутри существовал баланс. Твой личный баланс.

*В том, что он у тебя есть - я даже не сомневаюсь. Иначе бы не было счета 3:3 у "Я считаю" и "Я не считаю".

Обнимаю.



(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: merypopinz
2010-12-09 06:38 am
Спасибо за пожелания :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: quarry_girl
2010-12-09 07:46 am
поддерживаю.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: merypopinz
2010-12-09 08:00 am
ты уже выполнила задачу минимум :)
но, все равно, спасибо!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mi_mundo_feliz
2010-12-09 07:55 am
мне кажется, ты все больше становишься похожа на Диму по интонации.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: merypopinz
2010-12-09 07:59 am
хм.. с кем поведёшься :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leon_dodge
2010-12-09 08:07 am
все верно что уж тут)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: merypopinz
2010-12-09 08:08 am
:)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: asteron
2010-12-15 10:22 am
Меня всегда удивлял тот факт, что в современном мире роль регистратора брака (читай, СВЯЩЕННОГО союза мужчны и женщины) выполняет государственный орган - бюрократическая машина. В современном мире у большинства бракосочетающихся происходит подмена понятий и все слепо выполняют один и тот же ритуал не задумываясь об истинном смысле этого таинства. Я решительно против именно таких свадеб. Они бессмысленны.

Что касается фулфреймов - пленка рулит! :)

(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: merypopinz
2010-12-15 03:24 pm
Ну почему, существуют же ещё религиозные церемонии типа венчания, наверняка, и разные другие традиции закрепления союза двух людей. Какой тебе видится, кстати, "правильная" свадьба? Ты написал, что против именно "таких", значит, какие-то ты, всё же, допускаешь?

Фулфрейм может быть и на цифровой камере :) Такую я и собираюсь купить. Плёнка для меня лично интересна, но не позволит работать в тех масштабах, в которых необходимо для поддержания конкуренции.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: merypopinz
2010-12-15 03:29 pm
хассельблады эти стоят как нехилые тачки! так что я пока позарабатываю на это дешёвку марк 2 )))

там Костик выше в комментариях пишет про свадьбы.. ты бы как хотела? в загс среднестатистически или тайный обряд, не признанный в большинстве стран ? ))
(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)