?

Log in

No account? Create an account
О любви, товарищи. - Hello, merypopinz! [entries|archive|friends|userinfo]
Маша Попова

[ website | http://masha-popova.ru/ ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О любви, товарищи. [ноя. 24, 2006|03:08 pm]
Маша Попова
Нашла в архивах.

Любовь долготерпит, милосердствует. Любовь не завидует, любовь не превозноситься, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего. Не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине. Все покрывает, всему верит, на все надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится... (c) Апостол Павел.

Где, где такая любовь? Где люди, способные на такое? Где люди, которым можно подарить такое? Где люди, не ставящиех вслух или про себя всякие "да, но"? Внимание, флирт и прочее это хорошо, конечно. Но сколько можно глушить свои чувства? Я не хочу привыкать насовсем - не ждать, не просить, не иметь права, не иметь статуса, не иметь возможности показать свои чувства. Одним словом, достали меня эта свободная любовь. Простите, вырвалось.
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: koza_nostra
2006-11-24 03:51 pm
"Где люди, которым можно подарить такое?"

Маш, а зачем искать того, кому подарить? Дари кому хочешь. Без условий. Без ожиданий "Ты мне, я тебе".
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: merypopinz
2006-11-24 04:36 pm
Я уже попыталась подарить - видимо, обстоятельства не позволили принять.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: koza_nostra
2006-11-24 04:56 pm
Думаю, это не всегда обстоятельства. Многие люди просто не умеют принимать, или боятся.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: merypopinz
2006-11-25 04:53 pm
Думаю, в случае, который я имела в виду, все вместе собрано.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: koza_nostra
2006-11-27 07:08 am
Вполне возможно. Но это проблемы уже не твои. Не нужно - вот пусть и тусуется дальше. Твоя любовь нужна кому-то другому, а у тебя её достаточно, чтобы не скупиться её отдавать кому захочешь.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: merypopinz
2006-11-27 02:31 pm
Спасибо за поддержку, Лол..
Даже не знаю, что тебе сказать в ответ.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tgloom
2006-11-24 04:53 pm
"не иметь возможности показать свои чувства"
А что мешает?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: merypopinz
2006-11-26 12:03 pm
Сев, вот эти пресловутые свободные отношения подразумевают, что ты "не палишь" человека, никак не проявляя того, что вы вместе. А эта свобода нужна не мне. Она нужна второй стороне.А когда от меня не ждут ничего, довольствуясь практически случайными встречами, я должна, по идее, тоже ничего не ждать. А когда все так свободно, ты даже не можешь ответить на вопрос - "Есть ли рядом с тобой близкий человек?"

Вот пишу и понимаю, что в таких ситуациях все очевидно. Видимо, свою позицию нужно менять, чтобы люди даже мысли не допускали, что со мной можно так - приходить, уходить, когда захочется.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tgloom
2006-11-28 06:21 pm
да, именно что очевидно! Меняй позицию - эта тебе больше не пригодится... =)
Чтобы не быть голословным - типа меняй, а на что менять не сказал - подкину идею (и хотя ты сама все знаешь, но я так... на всякий случай...): любовь - это ответственность. "свободная любовь" - это тоже ответственность, правда ответственность быть безответственным... Ты правильный вопрос задаешь (люблю такие вопросы): а есть ли рядом близкий человек? Или это так... мираж?
Рассуждая от твоего вопроса дальше и просто пользуясь твоими словами - ты ОБЯЗАНА "не палить" этого человека, никак не проявляя, того что вы вместе... Фактически, он ответственность за ваши отношения полностью переложил на тебя. А это и есть безответственность. Способ уйти от всего что подразумевается - договоренность - которую надо проговорить друг с другом... То что "подразумевается" - это как правило просто очередной способ уйти от ответствености. Тут правильным вопросом будет "с чего вы взяли, что мы подразумеваем одно и тоже?"...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: merypopinz
2006-11-28 10:39 pm
Да, видимо, я со своей ответственностью даже в свободных отношениях жду от человека того же. А, наверное, зря. Ибо подразумеваем мы, однозначно, разное. Что самое интересное, ни для кого это не секрет. Но я стою на грани самообмана. И все это потому, что до крика, до безумия хочется быть счастливой... любимой, дорогой. А когда начинаешь чувствовать, именно по-настоящему, не в силах удержаться от стремления к этому счастью. И разум борется с сердцем, приводя трезвые довыды - не нужно это человеку, ну неудобно, не не к месту, но тоже соблазнительно.. и за одно это, за его влечение я отдаю все. Но меня же так не хватит.. я это понимаю, и видимо, остановлюсь, когда совсем кончатся силы для этого гребаного альтруизма.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: marya_marevna
2006-11-24 05:57 pm
Маш, ты просто люби сама, не думая ни о чём. Если сможешь так...безвозмездно, всем сердцем, не прося ничего взамен, если сможешь сама без "да, но", то тогда и тебя смогут.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: merypopinz
2006-11-26 12:08 pm
Я очень тяжело переживаю невзаимность. Она меня просто убивает. Поэтому я пытаюсь быть осторжной, не бростаься в омут. Но не всегда это получается, и тогда люди не примимают этих чувств, потому что, действительно, это порой пугает - когда тебя любят.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: marya_marevna
2006-11-26 06:52 pm
да...любить - это действительно опасно и пугающе. Но если всё-таки позволить себе такую роскошь, можно стать такой счастливой... или несчастной, но и в том и в этом есть какая-то магическая философия...не бойся, Маш! помогу если что!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: merypopinz
2006-11-26 07:24 pm
Спасибо, Машуль, за помощь предложенную спасибо. Я, правда, не знаю, чем, но слово поддержки мне сейчас очень не лишнее...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: marya_marevna
2006-11-26 08:00 pm
Поддерживаю тебя, Машечка! Кстати, ты не знаешь, кто выиграл конкурс мисс-ЖЖ?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: merypopinz
2006-11-26 08:07 pm
Самое смешное, никто этого не знает :-D
меня не было в это время в Москве, спрашивала очевидцев, говорят, неважно, кто! )
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: chugaya
2006-11-25 11:33 am
она приходит когда её снвсем не ждешь, это я тебе точно говорю)))
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: merypopinz
2006-11-26 12:09 pm
Значит, осталось научиться не ждать любви :) всего лишь :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: synthetic_girl
2006-11-30 10:01 pm
Когда-то эти слова были написаны мною на форзаце дневника.
(Ответить) (Thread)