?

Log in

No account? Create an account
Воинственное - Hello, merypopinz! [entries|archive|friends|userinfo]
Маша Попова

[ website | http://masha-popova.ru/ ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Воинственное [ноя. 23, 2011|09:53 pm]
Маша Попова
[Tags|]

Выхожу я на улицу, иду по тратуару вдоль дома в сторону метро и у предпоследнего подъезда вижу припаркованную прямо на тратуаре машину. Фары выключены, и я не замечаю, что за рулём кто-то есть. Я достаю из сумочки наклейку "Я паркуюсь, как мудак" и леплю её на ветровое стекло прямо напротив места водителя. Из машины выбегает мужчина и возмущённо орёт:
- Какого хрена?!
А я отвечаю ему:
- Это я сообщаю вам, что собираюсь завести ребёнка, и скоро буду ходить по этому тротуару с коляской, так что привыкайте уже сейчас, что парковаться на тротуаре - мудацкая привычка.

После этого разворачиваюсь и ухожу.

Эх, мечты-мечты. Жаль, что бита не помещается в моей сумочке, и родители меня хорошо воспитали. Да и наклейки с собой не было. И вообще, я не уверена, что мне хватило бы смелости. Но вот из-за того, что мы терпим, наши права и нарушают все , кому не лень. А то и сами врезать могут, чтоб не лезла. А мужику - и подавно, там уж стопов никаких, даже физическая форма не всегда поможет. Вот так сделаешь замечание мудаку, и семья останется неполной. Поэтому я прошла мимо. Но в моём воображении этот человек извинился, тут же переставил машину, пообещал так больше никогда не делать и публично покаялся в фейсбуке.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: just_bo_it
2011-11-24 07:09 am
Я недавно мудаку, бутылку из-под пепси на газон выкинувшему, ею же в рожу и зарядила. Мысленно. На словах обошлось, без насилия.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: merypopinz
2011-11-24 08:25 am
Вот если я ещё как-то могу объяснить мудацкую парковку, то людей, бросающих бутылки на землю, мне не дано понять. У них отсутствует несколько кирпичей в фундаменте.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: x67x
2011-11-24 07:34 am
Он не больший мудак чем я и ты. Все мы мудаки в каких-то ситуациях. А ту ситуацию, что ты описла, надо регулировать законодательно, а не наклейками, котрые повышают и так запредельный уровень озлобленности в нашем городе.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: merypopinz
2011-11-24 08:21 am
Пашка, я тоже за мир во всём мире и за то, чтобы москвичи были добрее. И все мы ведём себя по-всякому, не отрицаю, но есть вещи, которые остаются на откуп совести каждого человека: не бросать мусор, не толкать в транспорте, не парковаться так, что это мешает остальным, и так далее, особенно при условии, что в нашем дворе крайне редко такое встречается - этим летом настроили доп мест для машин, и такие экземпляры на тротуарах (полностью перегораживает) сразу бросаются в глаза. К сожалению, я ни разу не видела, чтобы за такую парковку во дворах штрафовали или эвакуировали, зато знаю случаи, когда старички, обходя такую машину, падали на обледеневший бордюр и ломали шейку бедра, например - любимый перелом пенсионеров, или мамам с колясками реально неудобно скакать туда-обратно, а ехать по основной части двора тоже не получится - там ездят другие машины. Поэтому приходится иногда самостоятельно защищать свои права. К слову, я сама вожу машину, и, бывает, паркуюсь так, что до дома надо пройтись, а не прямо у подъезда - зато моя машина не мешает никому, по крайней мере, не больше остальных автомобилей вообще. А наклейки, кстати, с юмором :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: x67x
2011-11-24 08:28 am
Всё правильно, Маш. На нашей совести, если покапаться, такого столько, что с головой накроет и конечно не ты ни я не хотим чтоб нам на наши ошибки указывали словами - мудак, пошол отсюда если сам не понимаеш, я тебе объясню. Это и есть злость. Я о том, что есть масса способов решить вопрос. Можно улыбнуться водителю и пропросить отъехать. Это будет куда более действенно чем эта никчемная наклейка. Это не экземпляры на тротуарах, это живые люди. Это надо понимать. Иначе ни как.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: merypopinz
2011-11-24 08:37 am
Соглашусь. Может, я не очень чётко выразилась в посте, но эта сцена разыгралась в моём воображении - с наклейкой. Эти наклейки мы с мужем пару раз применяли к систематически паркующимся таким автомобилям, когда они стоят пустые, без водителя. Кстати, подействовало. Может, один раз человеку было неприятно увидеть её на своей машине, но больше они так не делают - ставят машины в предназначенных для этого местах. В данном случае я просто прошла мимо такой машины. Я не стала ничего говорить водителю потому, что из моих уст это выглядело бы придиркой, и я не пенсионер с палочкой и не мама с коляской. Поэтому я просто прошла мимо. Если бы мне пришлось с ним разговаривать, конечно, я бы не стала устраивать истерику, а по-человечески объяснила бы, по крайней мере, постаралась бы.

А вообще, есть масса способов не допускать такого латентного хамства ко всем вокруг - просто не делать таких вещей. И тогда инциденты будут происходить только между людьми, находящимися на грани нервного срыва, а не между обычными гражданами, живущими в одном пространстве. Уважать надо друг друга, в этом мы с тобой придерживаемся одной точки зрения.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: x67x
2011-11-24 08:40 am
Главное Маш, гони чернуху! http://www.youtube.com/watch?v=tMfVterVqCg
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: merypopinz
2011-11-24 08:48 am
Ага! И витамины :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zapzap
2011-11-24 09:49 am
Воооо, это живые люди и с ними надо по-человечески. :)

Мир и любовь — в сердце и в делах.
Можно ещё задуматься о том, зачем этот человек дан тебе, какую тему помогает проработать. ;)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: merypopinz
2011-11-24 10:31 am
Не-не, чуваки, мы не будем сейчас играть в плохого и хорошего полицейских. Я тоже не монстр, и не призываю никого расстреливать - и даже так не считаю. Просто иногда кончается терпение.

Задуматься о том, зачем это со мной произошло - задумаюсь. Это непросто, искать в себе тот негатив, который встречается на пути, и избавляться от него, но я работаю над этим.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zapzap
2011-11-24 10:36 am
Не уж давай расстреляем, Кали-ма! Взялась крушить, не останавливайся! >:]

Задумываться, задумываться, задумываться — это такая же тренировка, как йога. Только без эмоций, задумываться нейтрально. И постепенно начинает работать. Осознанности всё больше и больше. И гнев перестаёт затмевать сознание. :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: merypopinz
2011-11-24 10:40 am
Согласна про тренировку! Я вообще за работу над собой.

Убежала на съёмку. Плескнись там за меня разок в океане, пожалуйста :)

Edited at 2011-11-24 10:40 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: marya_marevna
2011-11-24 07:57 am
хаха, я один раз коляской задела зад иномарки, которая на тратуар заходила. Оттуда выскочил мужчина и начал возмущаться. Я сказала, что нечего заезжать на тротуар своими жопами и пошла дальше своей дорогой. Попробывал бы он мне сказать что-то, я бы в следующий раз вообще боковушкой коляски его задела.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: merypopinz
2011-11-24 08:26 am
Воинствующие мамаши, йее! )))
Правильно, может, они раньше не задумывались, а так хоть стыдно станет - в следующий раз подумает.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mi_mundo_feliz
2011-11-24 11:08 am
ах-ха-хаа)) Борис сегодня подрался с водителем, который принципиально не пропустил его на пешеходном переходе!
вот, только что мне позвонил и рассказал.

водитель вышел из машины, после того как Борис стукнул проезжающий практически по его ногам зад авто.

водитель был повержен и скрылся в тачке.

это, конечно, не выход. но, блин, иногда уже не хватает терпения, чтобы дожидаться законодательного урегулирования.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: merypopinz
2011-11-24 09:53 pm
жесть! слава богу, ноги целы.

не способ, конечно, но и когда речь идёт уже о физическом вреде - извинииите.

Дима сегодня рассказывал, что его однажды чуть не сбили на зебре без светофора, так ещё и побить хотели за то, что он в тот момент через дорогу шёл (авто вырулило из-за поворота).
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2011-11-24 07:58 pm
А у нас, например, во дворах места для парковки не продуманы, машин великое множество, и бедным водителям приходится ювелирно располагать транспортные средства не только на тротуарах... И речь идет не о том, что кому-то лень пешком до подъезда дотопать, а о том, что, если приехал после полуночи и всех, кого только можно было, уже перекрыли с телефонами на бумажках на лобовом стекле, то остается 2 варианта: либо встать посередь двора и ночевать в машине, либо поехать в соседний район улиц за пять от дома... И если раньше мамашки и толкали их под зад колясками, то потом перестали: сами сели за руль и поняли - не от хорошей жизни...
Лена М.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: merypopinz
2011-11-24 10:00 pm
Лен, это совсем другая ситуация. Я там выше писала в комментах, что у нас во дворе тоже места не ахти, но этим летом расширили парковочные места, отгородили от газонов и площадок, всё цивильно, с бардюрами и разметками + в 100 метрах парковка у ТЦ бесплатная + с другой стороны дома можно машину пристроить на обочине, где все паркуются, так что машина на тротуаре в нашем дворе сразу бросается в глаза. У нас очень длинный дом, 16 подъездов - и такие машины неоправданно вольготно перегораживают дорогу пешеходам. Я сама вожу и прекрасно понимаю, когда реально некуда встать, но это был не тот случай. Даже в самые плотные дни я находила место в нашем квартале, да даже у подъезда большая площадка, где свободно помещается легковушка, никому не мешая. Короче, я так возмущаюсь, потому что здесь дело не в вынужденном поведении, а в безнаказанности.
(Ответить) (Parent) (Thread)