?

Log in

No account? Create an account
flashback - Hello, merypopinz! [entries|archive|friends|userinfo]
Маша Попова

[ website | http://masha-popova.ru/ ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

flashback [окт. 15, 2008|03:08 pm]
Маша Попова
[Tags|, , ]

пост, который немногим будет понятен. но это из серии "тихо сам с собою я веду беседу".

вчера зашла на Стихиру, (поэтические вечера, на которые я раньше часто ходила), уже довольно поздно, чтобы застать кого-то, но нашла там пару знакомых людей. вдруг слышу, как за спиной кто-то говорит: "на Кипре... живут киприоты". обернулась и увидела знакомого, он тоже раньше там читал. правда, я не помню, как его зовут.. и вообще, было странно и приятно, что кто-то может вспомнить хотя бы строчку из того немногого, что я написала.

интересно, что именно это стихотворение уже после его написания знаменовало некоторые совпадения в моей жизни. интересно, что именно сейчас оно вот так всплыло.

а еще. с воскресения почитываю один из двух имеющихся у меня дома журнал, там целый раздел про бывших. пробегаю глазами иногда, чтобы уснуть. и как-то так вышло, что последние дни же проходят под знаком бывш.. прошлого.

а ваши бывшие когда-нибудь становились настоящими?
СсылкаОтветить

Comments:
From: vika_klo4kova
2008-10-15 12:43 pm
никогда.
в одну реку разве входят дважды?.. если и входят, то наверняка - по-другому :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: merypopinz
2008-10-15 01:45 pm
я это понимаю, что по-другому.
а может, бывает лучше, чем было? я потому и спрашиваю, что про реку все знают и все этого боятся. хочется узнать, какие бывают исключения.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: koza_nostra
2008-10-15 01:00 pm
Думаю, что сейчас у меня именно этот процесс и идет.... Пока не знаю, но что-то мне подсказывает...

На самом деле - ну нафиг. "Осадочек-то остался"...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: merypopinz
2008-10-15 01:35 pm
да, с осадочками еще разобраться надо... это точно.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: koza_nostra
2008-10-15 02:01 pm
А зачем разбираться? Ну нафиг. Все равно всплывет, если что. Припоминаться будет не дай бог. Опять те же темы, те же разговоры... Зачем?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: merypopinz
2008-10-15 02:14 pm
думаю, что если есть нечто более важное, как то причина, почему люди хотят быть снова вместе, если они действительно этого хотят, то всякие такие штуки уходят на второй план, а то и дальше.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: koza_nostra
2008-10-15 02:18 pm
Люди не меняются. Если я готова закрывать глаза на то, что раздражало или не принималось раньше, то вот другой человек - не всегда.

Если же расстались не потому что надоело или достало что-то, а потому что так сложилось, бывает же - жизнь разводит... тогда еще возможен вариант. У меня как раз такой случай.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: merypopinz
2008-10-15 03:39 pm
вот. второй вариант. если бы во мне было столько раздражения, как при первом, я бы не написала этот пост.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: koza_nostra
2008-10-16 07:28 am
А вот кто его знает, как оно будет...

Думаю, лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: merypopinz
2008-10-16 10:55 am
согласна! на все сто!
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: ex_oldformat212
2008-10-15 01:17 pm
всякое бывало
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: yusaka
2008-10-15 01:39 pm
Мое бывшее и с таким трудом забытое, теперь ходит за мной и предлогает тряхнуть стариной))) Но мне смешно и пофиг)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: merypopinz
2008-10-15 02:05 pm
вот, хорошо, когда это смешно.
особенно, если рядом любимое настоящее :)
еще раз - рада за тебя, друг )
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yusaka
2008-10-16 05:30 am
Ну так и подмывает, так и подмывает спрость: Как Он тебе?))))
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: merypopinz
2008-10-16 10:56 am
Юсечка, ну я же тебе еще после Израиля говорила, что он прекрасен! )))
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vereskovij_med
2008-10-15 06:39 pm
согласна с мафией (нострой): люди, к сожалению, не меняются. и вопрос в том, насколько вам - не бывшим, а впервые встретившимся - хватит сил показывать только лучшее в вас - ведь именно так делают когда знакомятся и нравятся. а потом, когда уже поближе, поближе, проявляется и все остальное))).

и вот с по-настоящему бывшим - нет-нет.
а вот на половину тех, кем дорожила - см. последний, кажется, подзамочный - посмотрела бы с удовольствием. одним глазом))).
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: microcalculador
2008-10-15 08:35 pm
млин.... а я вот почему-то показываю худшее... лучшее очевидно.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: merypopinz
2008-10-16 11:01 am
лучшее не всегда очевидно.. но это так - ремарка.
а вообще, ты самокритичен, мне кажется. но это хорошо.
но вообще относительно тебя в данном контексте могу рассуждать только теоретически ))) :Р
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: merypopinz
2008-10-16 10:59 am
да, читала-читала я твой пост ))
подумала, что не готова сама подвести такое резюме пока.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: djpartyzan
2008-10-15 07:24 pm
Был такой опыт. Ничего хорошего в итоге не получилось. Хотя эйфории хватило на пару месяцев.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: merypopinz
2008-10-16 11:03 am
судя по всему, опыт с бывшими - довольно распространенное явление все-таки.
а результат, надеюсь, зависит уже от людей.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: djpartyzan
2008-10-16 11:07 am
Не видел еще ни одного положительного результата. Все равно вспоминают прошлые обиды. А если в промежутке были другие отношения - это еще добавляет масла в огонь.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ele_zaria
2008-10-16 07:19 am
Слишком много сомнений. Если удается от них избавиться, возможно что-то новое даже на объезженной телеге. Прошлое - это лишь митафорическое высказываение и восспоминание в обрывках случившихся событий. Но кто знает, что могло быть еще, если бы не пришел конец. Я не верю, что люди не меняются. Точнее так: Люди они настолько многосторонни (пусть даже разнопространственны) они сами могут не знать всех своих лиц.

И самое главное: Машка, спасибо, что дала ссылку на свои стихи. Я не знала и не видела до этого. Цепляет и близко!!! Ты молодец.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: merypopinz
2008-10-16 11:06 am
вот! и я верю в то, что может быть все, что угодно ) и в том числе, что люди меняются. мало ли, какое потрясение с ними случится. тем более, думаю, люди сходятся снова не от нечего делать. может, вдруг ты понимаешь, как ценен для тебя человек, раз решаешься взять его за руку снова.

спасибо, Зайчик ) рада, что ты оценила.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: gavr0sh
2008-10-21 07:19 am
не люблю оставлять комменты, но здесь я просто обязана это сделать)
все говорять, что было, то прошло. Это так. Действительно, зацикливаться не стоит, надо все пережить и бла-бла-бла...сама все знаешь)
я не буду вдаваться в подробности (в следующий раз, как будем пить вермут, обязательно расскажу)) но!
вот тебе факты. мы жили вместе год, потом расстались на 9 месяцев. были и пылкие встречи, и трогательные прощания, но оба понимали, что ни к чему это не приведет. Но вот однажды меня как треснуло, и я поняла, что зачем что-то где-то искать, когда вот оно мое. Думаю, он умнее и понял это раньше)) а теперь мы вместе. уже больше 2 лет. ругаемся, конечно же, но это все глупости, по сравнению с тем, что у нас есть.
так вот я к чему. Всякое бывает. Почему человек не уходит из головы? вот о чем, на мой взгляд стоит задуматься. Это просто потому что одиноко? или действительно что-то есть?
В принципе, все сказки разные. бывают разные концовки. Главное, чтобы тебе было хорошо))
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: merypopinz
2009-02-17 12:03 pm
Мася, наши истории похожи :) теперь я могу с уверенностью об этом сказать.

Есть новости от Сани?
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: gavr0sh
2009-03-05 06:59 am
блин, я сама только в пт вернулась...загореееелая)
(Ответить) (Parent) (Thread)